"Большая Кружка" выходит в Интернет4 октября 2010 года началась масштабная рекламная кампания "Большое путешествие для всей семьи!". Акция проводится группой компаний "Галактика" при участии турфирмы "Нева" и при поддержке портала mail.ru для бренда "Большая кружка", которая должна завершиться 26 декабря этого года.Идея и концепция разработаны в отделе маркетинга группы компаний "Галактика". Как рассказывают в компании, основные цели - усилить лояльность к торговой марке "Большая Кружка", укрепить позиционирование марки как семейной, увеличить известность молочной продукции "Большая Кружка"… В рамках кампании создан промо-сайт www.mnogomoloka.ru (разработчик - агентство RealWeb) и устроен фотоконкурс на Фото@Mail.ru. Победители акции получат сертификаты на турпоездки. Директор по маркетингу ГК "Галактика" Никита Волков рассказывает, что для бренда "Большая Кружка" эта акция - первый опыт коммуникации в интернете. Рекламные модули в поддержку кампании в газетах и журналах: "7 дней", "Антенна", "Отдохни", "Люблю готовить", "Теленеделя", "Телесемь", "Панорама ТВ". Медийное размещение осуществляет агентство Fox Media. Также в Интернет в течение трех месяцев будут размещаться баннеры на популярных интернет-сайтах. Места продаж молочной продукции "Большая Кружка", а также офисы турфирмы "Нева" в Москве и Санкт-Петербурге оформлены красочными информационными плакатами об акции. Дизайн создан агентством BrandMix. |
||||