FRONT:DESIGN сделали бренд кирпичейВ FRONT:DESIGN brand service atelier завершен ключевой этап разработки и вывода на рынок бренда BRAER - российского производителя керамических стройматериалов.В комплексе проведенных работ: бренд-платформа, легенда бренда, генеральный слоган, торговый марка и фирменный стиль, бренд-бук группы компаний, рекламно-изобразительная концепция, полиграфическая продукция. Цель проекта - создание образа производителя, впитавшего в себя немецко-австрийские традиции производства и отечественный опыт изготовления кирпичной продукции. Позиционирование "Немецкое качество. Сделано в России" получило развитие в системе дизайна бренда BRAER, позволив отобразить высокий уровень стандартов качества продукции и подчеркнуть европейский имидж группы. Состав творческой группы Арт-директор: Павел Балыкин. Дизайнеры: Олег Гринько, Екатерина Обущак, Сергей Шувалов, Алексей Станевич. Стратегия: Андрей Кожанов, Дарья Чурилова. Менеджер проекта: Дарья Яшина. |