07.10.2010

FRONT:DESIGN сделали бренд кирпичей

В FRONT:DESIGN brand service atelier завершен ключевой этап разработки и вывода на рынок бренда BRAER - российского производителя керамических стройматериалов.
В комплексе проведенных работ: бренд-платформа, легенда бренда, генеральный слоган, торговый марка и фирменный стиль, бренд-бук группы компаний, рекламно-изобразительная концепция, полиграфическая продукция.

Цель проекта - создание образа производителя, впитавшего в себя немецко-австрийские традиции производства и отечественный опыт изготовления кирпичной продукции. Позиционирование "Немецкое качество. Сделано в России" получило развитие в системе дизайна бренда BRAER, позволив отобразить высокий уровень стандартов качества продукции и подчеркнуть европейский имидж группы.

Состав творческой группы
Арт-директор: Павел Балыкин.
Дизайнеры: Олег Гринько, Екатерина Обущак, Сергей Шувалов, Алексей Станевич.
Стратегия: Андрей Кожанов, Дарья Чурилова.
Менеджер проекта: Дарья Яшина.