Volkswagen расстроил конструкторов новой Jetta ее ценойЮмористическая рекламная кампания от агентства DeutschАгентство Deutsch из Лос-Анджелеса выпустило чрезвычайно смешную рекламу новой модели Volkswagen Jetta. В центр всей кампании поставлена цена нового авто - она составляет всего 16 тысяч долларов, что примерно в полтора раза ниже стоимости прежних моделей. Креаторы избрали довольно забавные способы донести до потенциальных покупателей эту радостную новость. В первом ролике кампании показано как долго и напряженно инженеры Volkswagen работали над новой Jetta, стараясь сделать ее лучше, чем раньше. И потому на презентации автомобиля с ними случилась настоящая истерика - столько трудов, а они оценены всего в 16 тысяч. В другой рекламе картина ровно противоположная - показано как молодой человек всеми возможными способами зарабатывал деньги, чтобы скопить на новый Volkswagen Jetta, предполагая, что он будет стоить больше старых моделей. А в итоге был глубоко шокирован и видимо по этой причине купил сразу два автомобиля. Состав творческой группы Agency: Deutsch, Los Angeles CEO/Chief Creative Officer: Eric Hirshberg Client: Volkswagen EVP/Group Creative Director/Art Director: Michael Kadin, Eric Springer Senior Copywriter: David Povill Senior Art Director: John Dwight SVP/Director of Integrated Production: Vic Palumbo Senior Producer: Marissa Wasser Production Company: Rattling Stick/Epoch Director: Daniel Kleinman Director of Photography: Stuart Graham Executive Producer: Johnnie Frankel Editorial: Cut + Run Editor: Eve Ashwell, Steve Gandolfi, Frank Effron Assistant Editor: Sean Stender |