07.10.2010

"Преемник" Мистера Фримена появился в ТВ-рекламе

Бренд-персонаж аудиторско-консалтинговой группы "Финэкспертиза" начал рекламную кампанию на ТВ. В эфире появились два ролика, в которых "копия" Mr. Freemana рассказывает про финэкспертизу и про то, какой она должна быть.

Двадцатисекундные споты нарезаны из самого первого ролика про Мистера Финика.

Так что теперь Mr. Feenick представляет компанию не только на канале Youtube, Живом Журнале и других социальных сетях, но и на телеканалах "Евроньюс", НТВ и РЕН ТВ. Напомним, что почти двухминутный Интернет-ролик, пародирующий стиль серила про Мистера Фримена, появился в конце сентября.

Как рассказали тогда в компании "Финэкспертиза", здесь посчитали, что корпоративная философия и кредо "настоящее содействие бизнесу" шире рамок сухой и формальной коммуникации: их и призван разомкнуть Mr. Feenick.