07.10.2010

Неудачный ребрендинг Gap

Критики не оценили творческий порыв модного бренда

Крупная торговая сеть Gap сменила логотип - вместо старой иконки цвета морской волны с белой надписью, выполненной графическим шрифтом, посетители фирменных сайтов сети теперь видят логотип Gap шрифтом Helvetica, с маленьким голубым квадратиком в правом верхнем углу надписи.

Как показывает опыт, ребрендинг нередко получает негативные отзывы и критику - часто компаниям приходится выдерживать насмешки и резкие высказывания, как это сейчас происходит в Twitter по отношению к Gap.

Зарубежные СМИ также настроены пессимистично - светский еженедельник New York Magazine с долей иронии призывает читателей обратить внимание на логотип торговой сети Gap: "Компания никак не объявила о предстоящем ребрендинге, и даже не устроила торжественный прием в честь презентации нового логотипа, - пишет New York Magazine. - Что удивительно, так как в модной индустрии принято пышно отмечать даже самые незначительные события. А бренд Gap взял и тихонько сменил большую голубую коробочку на маленькую. Избавившись от узнаваемого логотипа в пользу этого убожества, фирма демонстрирует свою растерянность и отсутствие творческого настроя. А может быть, просто показывает переменчивую натуру моды".

В основном, претензии критиков относятся к неудачному выбору шрифта Helvetica, апеллируя к тому, что это очень распространенный шрифт, и градиентной заливке синего квадрата, которая, по их мнению, тоже не отличается оригинальностью. Многие недоумевают зачем вообще фирме понадобилось менять логотип.

Алена Лащ, Sostav.ru

ребрендинг Gap  Заголовок: