06.10.2010

Реклама "ЦентрОбуви" превратилась в сериал

Больше года продолжается сотрудничество ЗАО "Торговый дом "ЦентрОбувь" с рекламным агентством A.R.M.I. Плодом совместной работы стала масштабная рекламная кампания магазинов "ЦентрОбувь", превратившаяся в настоящий рекламный сериал.

С февраля по июль 2010 года рекламное агентство A.R.M.I. совместно со студией Focus Films сняли 12 видеороликов в рамках концепции "История в магазине". Это простые и понятные короткие истории, сочетающие как легкий юмор, так и рациональные предложения. Лучшей оценкой эффективности кампании стали 11 миллионов человек, совершившие покупки в магазинах "ЦентрОбувь" в этот период времени.

С августа этого года концепция получила новое развитие, и теперь действие историй вышло за пределы магазина, что позволило сделать сюжетные линии роликов более интересными и яркими. Уже снято 8 роликов. Первые четыре - "Сборы в школу", "Охранник", "Начальница" и "Акция" - ротировались в августе - сентябре на федеральных ТВ каналах: Первый, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ, Домашний. Все ролики кампании поддерживаются размещением Интернет-баннеров на площадках: В контакте, Одноклассники, Mail.ru, на радиостанциях: Love radio, Радио Дача, Хит ФМ, Русское радио, а также в прессе, метро и наружной рекламе.

Медиаподдержку осуществляет Starlink/Media Ways (группа VivaKi Россия).



Состав творческой группы

Клиент - ЗАО "Торговый дом "ЦентрОбувь"
Татьяна Палтусова - директор по маркетингу и стратегическому развитию
Роман Малиновский - креативный директор
Арина Пасечник - руководитель отдела по креативу и акциям

Креативное агентство - A.R.M.I.
Сергей Мафортов - директор проекта
Дмитрий Платонов - управляющий креативный директор
Анатолий Антимонов - копирайтер

Production - Focus Films
Сергей Козырев - генеральный продюсер
Антон Головин - продюсер пост-продакшн
Александр Абрамов - второй режиссер
Виталий Кузнецов - арт-директор проекта, режиссер
Александр Носовский - оператор