06.10.2010

Белорусская "Коммунарка" - в новом дизайне

СЗАО "Коммунарка" представило новый дизайн упаковок шоколада "Горький" и "Классический". Основой для ребрендинга стала упаковка шоколада "Молочный", марки, выпущенной "Коммунаркой" весной 2010 г. В компании уверены, что новинки помогут ей упрочить положение на рынках Белоруссии и СНГ.

Созданием этих упаковок занималось брендинговое агентство Iriswide. Перед началом работы агентством совместно с IPR (Институт PR) были проведены фокус-группы. Их результаты позволили максимально полно учесть желания потребителей. Например, выбрать самые привлекательные цвета для упаковок. В целом, во всех трех случаях дизайн получился достаточно эмоциональным, подчеркивающим удовольствие от шоколада - основной мотив потребления лакомства.

В отличие от других брендов "Коммунарки" ("Столичного" или "Аленки" ) внешний вид "Молочного", "Горького" и "Классического" однозначно передаёт покупателям свойства продукта. Такой подход к созданию упаковки шоколада более понятен и привлекателен для современного покупателя. Тем не менее, для поддержания лояльности среди традиционных покупателей в новом дизайне был не только сохранен, но и выделен логотип "Коммунарки" - знак качества компании.

Кроме упаковок, агентство Iriswide также разработало новые формы для изготовления шоколадных плиток для "Молочного", "Горького" и "Классического". Их изготовлением занималась швейцарская компания Max Riner, имеющая почти 70-летний опыт в своем деле.

Агентство Iriswide благодарит СЗАО "Коммунарка" за оказанное доверие и радо успешному началу продаж обновленной продукции знаменитого кондитерского бренда.