06.10.2010

Агентство AIDA Pioneer заявило - "Я-бренд"

Брендинговая компания Белоруссии AIDA Pioneer сменила фирменный стиль. Новый стиль получил название "Я-бренд".

Как рассказывают в агентстве, причиной создания новой визуальной идентичности стало стремление компании точнее отразить специфику своей деятельности. Фирменный стиль "Я-бренд" призван более доступно и понятно представить философию AIDA Pioneer клиентам. "Я-бренд" воплотил в себе понятие о бренде как индивидууме.

Креативный директор AIDA Pioneer Дмитрий Аполенис говорит, что концепция нового стиля заключается в следующем: ""Я-бренд" - это неповторимый уникум. Это отчетливое "Я" в серой массе века потребления. Бренд рождается, получает имя, учится понимать окружающий его мир. И как каждый из нас, мечтает прославиться".

В соответствии с новым стилем изменился и сайт брендинговой компании. В качестве разработчика была привлечена веб-студия ZET.