Что делают пользователи на «женских» сайтах?Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила причины посещения интернет-пользователями сайтов, ориентированных на женскую аудиторию (Glamour.ru, Efamily и др.) В онлайн-опросе приняло участие 1600 человек, проживающих в крупных городах России. Около трети респондентов, ответивших на поставленный исследователями вопрос, оказались мужчинами. Эта пропорция соответствует данным статистики Webomer.ru о доле мужчин-посетителей сайтов, ориентированных на женскую аудиторию. Что же они там ищут? Как показали результаты опроса OMI, поиск полезной информации является основной причиной посещения «женских» ресурсов для пользователей обоих полов. Правда, для женщин это гораздо более актуально: 49% и 27%, соответственно (см. Табл.1). Интерес к модным тенденциям занял вторую позицию в приоритетах посетителей «женских» порталов. Как и следовало ожидать, женщин это волнует больше: 19% и 9%, соответственно. Второй по значимости фактор присутствия на «женских» ресурсах у мужчин – желание убить время – так ответило 18% представителей «сильного» пола (аналогичный показатель по женской аудитории - лишь 8%). Зато в стремлении отвлечься или переключиться во время работы, щелкая мышкой по страницам сайта модного журнала, и мужчины, и женщины обнаружили трогательное единство: так ответило около 12% представителей обоих полов. Как ни странно, желание пообщаться с друзьями или найти новых также более актуально для мужчин – 4%. Барышни оказались менее общительны – лишь 1% опрошенных поставил этот фактор в качестве основного. Не исключено, что это важно и для них, но другие факторы оказались важнее. Таблица 1
* Респонденты могли отметить только один вариант ответа Источник: Online Market Intelligence (OMI) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||