Instinct празднует 200-магазинный юбилей М.ВидеоСеть бытовой техники и электроники "М.Видео" к открытию 200 магазина подготовила и запустила в эфир новый рекламный ролик, который продолжает развивать идею неравнодушного отношения сети "М.Видео" к покупателям.В своём новом ролике под названием "Ответы продавцов" компания раскрывает важность человеческого общения и внимания к клиентам со стороны продавцов и всей сети в целом. При развитии концепции "Нам не всё равно" компания подчёркивает, что она всегда прислушивается к мнению клиентов: предлагает товары ведущих брендов по выгодным ценам; стремится предоставить первоклассный уровень сервиса; всегда старается узнать и понять своих клиентов. В ролике компания подчёркивает, что все свои слова она стремится подкрепить делами: мы хотим, чтобы каждый покупатель, совершив покупку в "М.Видео", был доволен своим выбором и ушёл с отличным настроением. Сроки проведения рекламной кампании с 5 октября по 1 ноября. Ролик будет транслироваться на всех федеральных каналах, включая "Первый", ВГТРК, НТВ и др. Кампания по открытию 200 магазина также будет поддержана наружной рекламой, рекламой в печатной прессе, в интернете и на радио. Режиссёром и оператором ролика выступили Михал Саблински и Игорь Лютер - лауреаты международных премий: в т.ч. Czech Lion и German Film Awards. Состав креативной группы "М.Видео" Директор по маркетингу "М.Видео" - Татьяна Окутина Руководитель группы маркетинговых коммуникаций "М.Видео" - Вячеслав Поспелов Менеджер по продвижению - Елизавета Давыдова Креативная группа агентства Instinct Creative Directors - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Junior art director - Фардзинов Заур Junior copywriter - Токаев Арсен Strategic planning director - Сергей Владимиров Senior Account Manager - Горнова Ирина Group Account Director - Наталья Ясонова Producer - Михаил Сепиашвили Production house - Fetish film Director - Michal Sablinski D.O.P. - Igor Luther |