Названы лучшие рекламные проекты АфрикиВ Кейптауне прошел 32 фестиваль Loerie AwardsВ минувшие выходные в Кейптауне были названы ежегодного рекламного фестиваля Loerie Awards, который в этом году прошел в 32-й раз. Loerie Awards полностью посвящен рекламным кампаниям и коммуникационным стратегиям, которые создаются в африканском регионе. В этом году на рекламные проекты в значительной степени повлияло проведение Чемпионата мира по футболу в Южной Африке. Многие проекты так или иначе затрагивали футбольную тему, а среди главных призеров два напрямую связаны с Кубком Мира - это дизайн Национального стадиона, который называют The Melting Pot, а также церемония закрытия ЧМ-2010. Кроме того Гран-При фестиваля получил рекламный ролик от агентства King James для инвесторской компании Allan Gray, а также медиа-проект SLOW Lounge, созданный для авиакомпании Comair/British Airways. После награждения победителей генеральный директор фестиваля Эндрю Хьюмэн отметил, что все работы были на очень высоком уровне, хотя количество заявок на участие и сократилось. По его мнению, это связано с тем, что индустрия еще не оправилась от финансового кризиса, но так или иначе, этот привело к тому, что реклама стала более креативной. Ниже представлены обладатели Гран-При фестиваля, с полным списком победителей можно ознакомиться на официальном сайте Loerie Awards. Title Legend Brand Allan Gray Sector Banking/Financial/Insurance Ad Agency King James Agency Art Director Karin Barry-McCormack Agency Producer Caz Friedman Cinematography Velocity Films, Keigh Rose Director Keith Rose Editing Ricky Boyd @ Deliverance Executive Creative Director Alistair King Film Production Company Velocity Films Music & Sound Composition Barry Donnelly, Theo Crous, Lena's Piano, Stefan Nillson Post Production / VFX Black Ginger Producer Peter Carr, Grant Davies Writer Paige Nick Title SLOW Lounge Brand Comair/British Airways Sector Miscellaneous/Other Product The Lounge for Extremely Busy People Ad Agency Tonic Design, Grid Worldwide Branding Creative Director Shelley Atkinson Designer Jean Du Plessis, Paul Hinch, Marette Koorts Executive Creative Director Nathan Reddy Writer Samantha Koenderman Title 2010 Fifa World Cup Closing Ceremony Brand World Cup Local Organising Committee Sector Entertainment/Sports/Leisure Product2010 Fifa World Cup Closing Ceremony Ad Agency VWV Group Agency Art Director Phillip Godawa, David Zolkwer Art Director/Stylist James Macnamara, Phillip Godawa Cinematography HBS Creative Director Caroline Pretorius Director David Zolkwer Editing Fidge Roos Executive Creative Director Mark Steinhobel Film Production Company VWV Productions Music & Sound Composition Victor Masondo, Alexis Faku Post Production / VFX VWV Productions, Ministry of Illusion Producer Phillip Godawa Recording Studio JB Arthur Writer David Zolkwer, Mark Steinhobel Title National Stadium - The Melting Pot Brand National Stadium Sector Miscellaneous/Other Product National Stadium Ad Agency Boogertman+ Partners Architects Architect Bob van Bebber, Piet Boer Designer Bob van Bebber, Piet Boer |