Презервативы Tulipan утверждают, что весна только пришлаАргентинская реклама отметила День студентовАгентство Young & Rubicam Buenos Aires создало серию принтов для аргентинской марки презервативов Tulipan. Новая кампания приурочена ко Дню студентов, который в Аргентине празднуют 21 сентября. Традиционно в этот день молодежь отправляется в парки, где проводит весь день в развлечениях. Креаторы решили обыграть эту традицию в рамках бренда, превратив День студентов в своеобразный праздник весны и любви, который отмечают, разумеется, безудержным сексом в парках. Слоган кампании "Весна началась". Состав творческой группы Advertising Agency: Young & Rubicam, Buenos Aires, Argentina General Creative Director: Martin Mercado Creative Director: Martin Goldberg, Diego Tuya Art Directors: Gonzalo Fernandez, Matias Varise Copywriter: Juan Galardi Illustrator: Daniel Romanos Photographer: Ezequiel Pizzorno |