23.09.2010

Презервативы Tulipan утверждают, что весна только пришла

Аргентинская реклама отметила День студентов

Агентство Young & Rubicam Buenos Aires создало серию принтов для аргентинской марки презервативов Tulipan. Новая кампания приурочена ко Дню студентов, который в Аргентине празднуют 21 сентября. Традиционно в этот день молодежь отправляется в парки, где проводит весь день в развлечениях.

Креаторы решили обыграть эту традицию в рамках бренда, превратив День студентов в своеобразный праздник весны и любви, который отмечают, разумеется, безудержным сексом в парках.

Слоган кампании "Весна началась".










Состав творческой группы
Advertising Agency: Young & Rubicam, Buenos Aires, Argentina
General Creative Director: Martin Mercado
Creative Director: Martin Goldberg, Diego Tuya
Art Directors: Gonzalo Fernandez, Matias Varise
Copywriter: Juan Galardi
Illustrator: Daniel Romanos
Photographer: Ezequiel Pizzorno