Вишенка и Паучок рекламируют "Бон Пари"Рекламный ролик, разработанный JWT Russia, в поддержку линейки жевательного мармелада БОН ПАРИ стартовал на ведущих национальных ТВ-канала. Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.Креативная концепция заключается в том, что, получая удовольствие от вкуса мармелада "Бон Пари", дети придумывают самые различные истории. В этот раз озорные мальчуганы выдумали историю о Вишенке и Паучке. Состав творческой команды: "Нестле Россия" Нихиль Чанд - маркетинг менеджер отдела кондитерских изделий Валерия Крамаренко - младший менеджер по торговой марке Марина Мещерякова - заместитель директора отдела маркетинговых коммуникаций Юлия Круцко - менеджер по маркетинговым коммуникациям JWT Russia: Иван Чимбуров - главный творческий директор Андрей Штапаук - творческий директор Артем Гончаров - арт директор Кирилл Кутырев - копирайтер Екатерина Казакова - директор отдела по работе с клиентами Юлия Молодык - старший менеджер по работе с клиентами Лили Пилосян - менеджер по работе с клиентами Анастасия Шамаро - продюсер Park Production: Михаил Гершфельд - продюсер Сираж Хавьери - режиссер Максим Осадчий - оператор Павел Карманов - композитор Gravity: Наталья Саенко - креативный директор Ювал Леви - супервайзер по компьютерной графике |