AVITO.RU: не отдавай - продавай!
Агентство Practica запустило новый флайт кампании для AVITO.RU. Напомним, что
темой первой серии роликов стал беспорядок. Серия из трех спотов предлагала неожиданный способ борьбы с этим непобедимым врагом, живущим в каждой квартире. Александр Ибрагимов, старший копирайтер Grey Moscow, говорит, что ролики ему понравились: "Они очень просто и понятно доносят основную мысль - с Интернет-порталом AVITO.RU ты можешь "убить сразу двух зайцев": навести порядок дома и получить за это деньги! Потребители уже привыкли, что реклама на ТВ предлагает или поучаствовать в розыгрыше, или что-либо купить. А сейчас им предлагают из покупателей превратиться в продавцов... ненужных им вещей. И это "цепляет"". Он также уверен, что после запуска рекламной кампании посетителей у портала прибавится.
Главный креативный директор агентства A.R.M.I. Дмитрий Платонов говорит, что решение для кампании, в принципе, неплохое - показать "лузеров", намекая, что умные и продвинутые пользуются рекламируемым порталом: "Стилистика а-ля ИКЕА, бытовые зарисовки с незамысловатым юмором". Но реализация, по словам Платонова, подкачала. Потому как, во-первых, истории не вполне понятны, тогда как формат телерекламы требует абсолютной понятности, сообщение должно мгновенно считываться. А во-вторых, объект рекламирования появляется в самом конце, и информации о нём практически не даётся. Ролики, сделанные по такому принципу, могут позволить себе большие, всем известные бренды, а вот продвинуть какой-то портал, о котором никто ничего не знает, будет сложновато. В рамках кампании также была разработана печатная и наружная реклама, где показаны сомнения и неудобства людей, пытающихся решить, что делать с разными вещами.В дополнение к традиционным носителям будут выпущены четырехполосные суперобложки для газеты "Метро" и запущены специальные проекты с 5 радиостанциями.
Как рассказывают в агентстве, за первую неделю кампании число посетителей выросло на 160 000 человек, а количество размещенных вещей - на 11%.
Состав творческой группы: Команда клиента: Директор по развитию бизнеса -Александр Миттельман Начальник отдела корпоративных коммуникаций - Татьяна Стародубцова Команда агентства Practica:
Старший менеджер по работе с клиентами: Ольга Васина
|