"Акульчев" приготовил "Здоровье нации"Компания "Акульчев" осенью 2010 года выводит на рынок бренд "Здоровье нации". Это новый масштабный проект, одной из основных целей которого является возрождение кулинарных традиций.Разработанная агентством KIAN визуальная концепция бренда основана на использовании художественной фотосъемки, которая позволяет раскрыть особенности национальных кухонь и показать ключевые ингредиенты с "вкусной" детализацией. Основной color-code марки - зеленый-фреш, по мнению креаторов, подчеркивает натуральность и свежесть продуктов, создает ощущение пользы и безопасности. Основная идея дизайн-концепции упаковки - блочное деление, позволяющее четко структурировать визуальную информацию и управлять вниманием потребителя, выделяя главное. Большое количество sku и продуктовых направлений в ассортименте марки диктовало необходимость разработки эффективной системы навигации. Для этих целей, помимо четкой цветовой навигации, были разработаны значки-идентификаторы национальных кухонь. Каждый значок представляет собой простой образ, символизирующий культурные и кулинарные традиции народов Российской Империи. Состав творческой группы "ТД Акульчев": Начальник отдела инновационных разработок: Светлана Романова KIAN brand agency: Креативный директор: Кирилл Константинов Арт-директор: Анастасия Пескова Дизайнер: Игорь Кривоногов Специалист по пре-пресс: Евгений Моргалев Менеджер проекта: Анна Литвинцева |
||