16.09.2010

Kodak снимает "буквальное" видео

Компания Kodak проводит кампанию по продвижению портативной видеокамеры Zi8.

Ролик запущен в социальных сетях компании (LJ,VKontakte,Facebook) и на хостинге Youtube.

Как считают его создатели, видео, снятое в стилистике любительской съемки, демонстрирует возможности и комфорт в использовании камеры: отныне каждый может стать режиссером своего видео клипа. Этот ролик - первый вариант пародии в русском исполнении, прототипом которой является хип-хоп- и рэп-культура.

Кроме того, авторы считают, что буквальное видео - это новый тренд в мировой поп-культуре. В основе явления - переозвучивание ролика в соответствие с непосредственно происходящим на экране. Жанр уже завоевал популярность в Америке и успел перейти из любительской лиги в высшую.

Ведь обычно видеоклипы ориентированы на видеоряд со звуковым сопровождением, мало соответствующим происходящему на экране.


Состав творческой группы:

Режиссер и автор идеи - продюсер агентства McCann Erickson Эдуард Березин
Оператор: Михаил Харламов
Продюсер: Анска Юдина
Автор текста: Алеся Ериго
Звукорежиссер: Дмитрий Сахаров
Песня в исполнении Группы 'Бордо'.