Kodak снимает "буквальное" видеоКомпания Kodak проводит кампанию по продвижению портативной видеокамеры Zi8.Ролик запущен в социальных сетях компании (LJ,VKontakte,Facebook) и на хостинге Youtube. Как считают его создатели, видео, снятое в стилистике любительской съемки, демонстрирует возможности и комфорт в использовании камеры: отныне каждый может стать режиссером своего видео клипа. Этот ролик - первый вариант пародии в русском исполнении, прототипом которой является хип-хоп- и рэп-культура. Кроме того, авторы считают, что буквальное видео - это новый тренд в мировой поп-культуре. В основе явления - переозвучивание ролика в соответствие с непосредственно происходящим на экране. Жанр уже завоевал популярность в Америке и успел перейти из любительской лиги в высшую. Ведь обычно видеоклипы ориентированы на видеоряд со звуковым сопровождением, мало соответствующим происходящему на экране. Состав творческой группы: Режиссер и автор идеи - продюсер агентства McCann Erickson Эдуард Березин Оператор: Михаил Харламов Продюсер: Анска Юдина Автор текста: Алеся Ериго Звукорежиссер: Дмитрий Сахаров Песня в исполнении Группы 'Бордо'. |