Ксения Собчак проявила лояльность к "Кукурузе"Ксения Собчак, которой принадлежит часть акций "Евросети", после своего участия в роли индийской красавицы в кампании для Samsung Star S5233T, стала лицом рекламной кампании программы лояльности сотового ритейлера "Кукуруза".В ее рамках в эфир выйдут три видеоролика: "Бонусная карта", "Платежи и покупки в интернете", "Денежные переводы". Ролики будут транслироваться с 16 сентября до 6 октября 2010 года на телеканалах: "Первый", СТС, Рен-ТВ, ТВ3, Спорт, ДТВ, МузТВ, MTV, 2х2, ТНТ. Кстати, телеведущая и бизнесвумен Ксения Собчак активно участвует не только в рекламных кампаниях "Евросети", но и корпоративной политике. Напомним, что в конце весны она приняла участие в разработке нового дресс-кода сотрудников компании. Новый дресс-код включил в себя желтые фирменные рубашки с юбками и брюками сдержанного стиля, а на шорты и прочую слишком неформальную одежду руководство наложило запрет. Евросеть. Кукуруза. Бонусная карта Евросеть. Кукуруза. Денежные переводы Евросеть. Кукуруза. Платежи и покупки в интернете
Состав творческой группы:
Евросеть: Директор по рекламе - Наталья Дубик Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям - Владислав Тылтин Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям - Мария Клеймёнова Группа компаний "Центр Финансовых Технологий" (ЦФТ) Директор по маркетингу - Татьяна Роготень Продакшн "Fresh Production" Продюсер - Елена Наприенко Режиссер - Сергей Осипьян Оператор - Павел Капинос Композитор - Александр Соколов |