Ковбой-кентавр круче простого ковбоя, считает банк RBCВ рекламе банк показал, как снимать кино без штамповВ августе в Торонто прошел очередной международный кинофестиваль TIFF, который деятелями мировой киноиндустрии воспринимается как один из самых важных. Одним из генеральных спонсоров фестиваля в этом году выступил Королевский Банк Канады RBC, который решил приурочить к событию небольшую рекламную кампанию кинематографического толка. Все три ролика, каждый из которых обыгрывает один из кино-жанров, построены по одному сюжету: сперва показывается сцена, представляющая собой один огромный штамп, а потом она преобразуется в нечто совершенно оригинальное. Цель креаторов была прорекламировать именно фестиваль, на котором можно увидеть оригинальные авторские фильмы. Royal Bank of Canada - TIFF - Western (Вестерн) Royal Bank of Canada - TIFF - $50,000 (50 тысяч долларов) Royal Bank of Canada - TIFF - Mirror (Зеркало) Состав творческой группы Agency: BBDO Toronto Production: Holiday Director: Scott Griffith |