Dr Pepper отстранили Yuong&Rubicam от работыСотрудничество прекратилось после 40 лет совместной работыDr Pepper Snapple Group без объявления какого-либо тендера передало креативные обязанности по бренду 7Up агентству McGarryBowen, что положило конец 40-летнему сотрудничеству производителя газированных напитков и Young & Rubicam, San Francisco. Очевидно, что к этому все и шло. В 2008 году агентство лишилось 3 брендов - Dr Pepper, Snapple и Diet Dr Pepper, которые были переданы Deutsch, входящим в состав Interpublic Group. В феврале этого года были потеряны еще 3 марки - Canada Dry, Sunkist and A&W Root Beer, которые перешли как раз-таки к McGarryBowen. Таким образом, у Y& R остался только бренд 7Up, обслуживанием которого они на днях прекратили заниматься. McGarryBowen пока не дают никаких комментариев, а представитель Y&R поблагодарил DPSG за длительное сотрудничество и пожелал всяческих успехов в будущем. Согласно данным Beverage Digest, 7Up занимает всего лишь 1% рынка газированных напитков, оцениваемого в 74 миллиарда долларов. По популярности он находится на 15 месте, уступая таким маркам, как Sprite, Coca-Cola, Pepsi и др... |