13.09.2010

Колизей не разрушился бы с цементом Shiram

Рекламная кампания сожалеет, что продукт стали производить слишком поздно

Необычный подход использовали креаторы из агентства twohmp из Нью-Дели в рекламе цемента Shiram. Чтобы сообщить о том, что этот цемент обладает потрясающим качеством и выпускается вот уже 23 года, они не устраивают бравурные овации, а наоборот выражают сожаление.

Ведь если бы Shiram начали делать гораздо раньше, но ни Колизей, ни Акрополь, ни Сфинкс не были бы так сильно разрушены, как сейчас. Для сравнения авторы привели варианты этих монументов такими, какими они могли бы быть в иной ситуации.

"К сожалению, выпускается с 1987 года", - сокрушается реклама.

Состав творческой группы
Advertising Agency: twohmp, New Delhi, India
Creative Director / Copywriter: Tirthankar Mitra
Art Director: Satadry Dey
Agency Executive Producer: Pulak Chakraborty
Account manager: Supriyo