Проблему пробок в Москве решить все же можно
"Сладких лекарств по решению проблем пробок нет, самое простое - в координации землепользования и развитии транспортной системы", - сказал Блинкин. По его мнению, "таблеткой" в решении транспортной ситуации станет введение регламентированной и легализованной платной парковки, а также введение акцизов на цену бензина и направление этих денег в дорожное строительство. Однако последнее прописано "геометрическими дозами - по одному рублю в год", уточнил Михаил Блинкин. При этом, он отметил, что на урегулирование ситуации с пробками в столице, необходимо гораздо больше средств, чем на данный момент предусматривается. В свою очередь, главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн добавил, что сегодняшние пробки в столице связаны с тем, что в городе не велось строительство дорог в 80-е годы прошлого века. На сегодняшний момент Москве не хватает более 300 километров дорог. К этому также стоит прибавить 180-200 километров линий метрополитена, уточнил Крестмейн. По имеющимся данным, сейчас только 20% москвичей ездят на автомобилях, все остальные пользуются общественным транспортом. Таким образом, транспортную проблему нужно решать архитектурно-планировочным методом. Как объяснил директор НИиПИ Генплана Москвы, архитектор Сергей Ткаченко, необходимо сделать все возможное, чтобы расстояние от работы до места проживания москвичей было минимальным. При этом, руководитель столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи считает, что значительно улучшить транспортную ситуацию на дорогах Москвы поможет движение общественного транспорта строго по расписанию и закупка новых автобусов и троллейбусов. |
||