IKEA пустила кошек в домВ рекламе своей новой коллекции мебельный гигант снял 100 кошекРекламный ролик является первой работой агентства Mother London с того времени, как они перехватили эккаунт, оцениваемый в 8 миллионов фунтов стерлингов, у BMB. Трансляция видео начнется на телеканале ITV1 уже в воскресение. Идея ролика такова - кошки обустраиваются в доме, где стоит мебель IKEA и чувствуют себя очень комфортно. В качестве слогана выступает фраза "Happy Inside" ("Счастливы внутри"). Представители агентства объяснили свой выбор тем, что кошки лучше всех знают, что доставляет им комфорт и удобство и что делает их счастливыми. Поэтому команда выпустила 100 кошек, чтобы посмотреть, какие предметы мебели облюбуют эти домашние животные. ТВ-кампания является всего лишь частью обширного маркетингового продвижения нового каталога от IKEA. Реклама последует также в печатных изданиях и магазинах сети, а также на специальной странице в Facebook. За все эти мероприятия отвечает коммуникационное агентство Cake. |