Журнал Feeling призывает поедать живых осьминогов и купаться в шоколадеПечатная кампания бельгийского глянцевого журналаНовая рекламная кампания бельгийского Feeling Magazine призывает читателей серьезно взяться за свое удовольствие. Серия принтов, разработанных агентством Happiness Brussels, отражает несколько основных тематических направлений журнала, таких как путешествия, гастрономия, красота и культура. В рекламе они представлены довольно необычным и забавным образом: например, путешествовать предлагается верхом на буйволах, а красоту наводить с помощью шоколадной ванны. Таким образом рекламисты отражают концепцию журнала, который считает, что, только получая удовольствия по полной программе, можно быть действительно счастливым. Состав творческой группы Advertising Agency: Happiness Brussels, Brussels, Belgium Creative Management: Karen Corrigan, Gregory Titeca Creative Director: Gregory Titeca Account Management: Inez De Pooter, Vanessa Boddewyn Concept Providers: Naim Baddich, Patrick Glorieux, Philip Vandenberghe Head of Copy: Philip Vandenberghe Head of Art: Cecilia Azcarate Producer: Caroline Marson Photography: Christophe Gilbert |