01.09.2010

Журнал Feeling призывает поедать живых осьминогов и купаться в шоколаде

Печатная кампания бельгийского глянцевого журнала

Новая рекламная кампания бельгийского Feeling Magazine призывает читателей серьезно взяться за свое удовольствие. Серия принтов, разработанных агентством Happiness Brussels, отражает несколько основных тематических направлений журнала, таких как путешествия, гастрономия, красота и культура.

В рекламе они представлены довольно необычным и забавным образом: например, путешествовать предлагается верхом на буйволах, а красоту наводить с помощью шоколадной ванны. Таким образом рекламисты отражают концепцию журнала, который считает, что, только получая удовольствия по полной программе, можно быть действительно счастливым.









Состав творческой группы
Advertising Agency: Happiness Brussels, Brussels, Belgium
Creative Management: Karen Corrigan, Gregory Titeca
Creative Director: Gregory Titeca
Account Management: Inez De Pooter, Vanessa Boddewyn
Concept Providers: Naim Baddich, Patrick Glorieux, Philip Vandenberghe
Head of Copy: Philip Vandenberghe
Head of Art: Cecilia Azcarate
Producer: Caroline Marson
Photography: Christophe Gilbert