01.09.2010

Одежда Columbia защитит от дождя и солнца

Реклама спортивной одежды популярного бренда

Чилийское агентство Prolam Young & Rubicam продолжает в рекламе тему защитных свойств одежды бренда Columbia Sportswear. Ранее креаторы подчеркивали, что куртки Columbia идеально защищают от ультрафиолетовых лучей, благодаря технологии Omni-Shade.







Продолжение кампании также обращается к защите от солнца, которая работает и в палящей пустыне. Но теперь реклама затрагивает и защиту от непогоды, и полную водонепроницаемость курток - даже если дождь идет, словно бы, снизу вверх обладатель Columbia останется сухим.

Состав творческой группы
Agency: Prolam Y&R, Santiago, Chile
Executive Creative Director: Tony Sarroca
Creative Director: Claudio Wilton
Art Director/ Copywriter: Renzo Vaccaro