01.09.2010

"Коммерсантъ": сначала радио, теперь ТВ

Медиахолдинг запускает собственный новостной, общественно-политический телеканал

Медиахолдинг "Коммерсантъ", в марте запустивший собственную радиостанцию , готовится к завоеванию еще одного формата СМИ. Как пишет РБК daily, холдинг начал набирать сотрудников для "Коммерсантъ-ТВ".

По словам источника газеты, близкого к самому "Коммерсанту", формат нового канала - новостной, общественно-политический, "с большой долей делового компонента". Вещание будет идти через кабель или Интернет, а возможно, совмещенным способом.

"На сегодняшний день интернет-телевидение не имеет своей бизнес-модели, — замечает управляющий директор Gameland TV Давид Шостак. - Это всего лишь еще один способ раскрутки канала, привлечение дополнительной аудитории, а реально монетизироваться может только кабельный канал. Скорее всего, для пользователей это будет платный кабельный канал - операторы внесут его в тот или иной предлагаемый зрителю пакет".

"У кабельного ТВ-канала два источника доходов: от операторов в соответствии с количеством абонентов, которые заказали этот канал, и от рекламы, - добавил Шостак. - При распределении бюджета в приоритете у рекламодателей эфирные каналы, а кабельные получают бюджеты по остаточному принципу. Но это, мне кажется, вопрос времени и привыкания". Таргетинг аудитории, чем общие федеральные".

Эксперты, опрошенные РБК daily, полагают, что первоначальные инвестиции в проект такого масштаба должны составить от 2 до 5 миллионов долларов с годовым бюджетом не менее 2 миллионов долларов