Минэкономразвития будет рекламировать бизнес в РоссииДля улучшения делового имиджа страны правительство использует приемы советской пропаганды
Основную ставку министерство делает на целевые рекламные кампании в поддержку создания Международного финансового центра (МФЦ), при этом, как пишет издание, будут учитываться не только последние мировые наработки, но и опыт советской пропаганды. По словам временно исполняющего обязанности директора департамента Минэкономразвития Дмитрия Скрипичникова, сейчас концепция обсуждается экспертами министерства. Во главу угла ставится создание интернет-портала МФЦ, на котором любой пользователь сможет получить сведения о стране, ее инвестиционном и экономическом потенциале. Информацию на портале планируется размещать сначала на русском, английском, немецком и французском языках, в дальнейшем - еще и на языках стран БРИК и арабском. Среди разделов портала и информация об услугах финансового сектора, и специализированные, например, "Соотечественники за рубежом" о русских бизнесменах, живущих за границей. Также будет сформирован неформальный пул пропагандистов, в который войдут представители власти, бизнеса и науки. При этом Минэкономразвития обещает плотно работать с ведущими российскими СМИ ("Российской газетой", "Интерфаксом"), выпускать при их содействии материалы о высоком деловом климате в России, а также организовать мониторинг публикаций о России в ведущих зарубежных изданиях. Размер инвестиций в проект пока не называется. |
||