11.08.2010

Минэкономразвития будет рекламировать бизнес в России

Для улучшения делового имиджа страны правительство использует приемы советской пропаганды

Дмитрий Скрипичников
Дмитрий Скрипичников
Минэкономразвития готовится развернуть масштабную рекламную кампания для улучшения делового имиджа России. Как пишут "Ведомости", для того, чтобы перебороть в сознании иностранцев образ коррумпированной, криминальной и финансово неустойчивой страны, министерство планирует завести специальный интернет-портал, через который будет продвигать бренд "Россия" на мировые рынки.

Основную ставку министерство делает на целевые рекламные кампании в поддержку создания Международного финансового центра (МФЦ), при этом, как пишет издание, будут учитываться не только последние мировые наработки, но и опыт советской пропаганды. По словам временно исполняющего обязанности директора департамента Минэкономразвития Дмитрия Скрипичникова, сейчас концепция обсуждается экспертами министерства.

Во главу угла ставится создание интернет-портала МФЦ, на котором любой пользователь сможет получить сведения о стране, ее инвестиционном и экономическом потенциале. Информацию на портале планируется размещать сначала на русском, английском, немецком и французском языках, в дальнейшем - еще и на языках стран БРИК и арабском. Среди разделов портала и информация об услугах финансового сектора, и специализированные, например, "Соотечественники за рубежом" о русских бизнесменах, живущих за границей. Также будет сформирован неформальный пул пропагандистов, в который войдут представители власти, бизнеса и науки.

При этом Минэкономразвития обещает плотно работать с ведущими российскими СМИ ("Российской газетой", "Интерфаксом"), выпускать при их содействии материалы о высоком деловом климате в России, а также организовать мониторинг публикаций о России в ведущих зарубежных изданиях. Размер инвестиций в проект пока не называется.