"Росгосстрах" вернулся к традиционной рекламеВ эфир телеканалов вышло несколько видеороликов для "Росгосстраха", креатив которых принадлежит агентству "Точка зрения". Основной задачей коммуникации было показать, что "Росгосстрах" - это позитивная компания с человеческим лицом, которая всегда поможет. Кампания, рассчитанная на людей в возрасте от 25 до 55, прошла на телеканалах: Первый, Россия 2, НТВ+, Пятый канал и в Интернете. Продакшн осуществили в студии "Тринити Софт". Напомним, что этим летом прошла Интернет кампания "Росгосстраха", в которой с помощью женских грудей и бодиарта были изображены различные случаи ДТП. Правда, в компании тогда заявили, что не имеют к такому креативу никакого отношения. |