11.08.2010

Mr. Big: новая марка от Эркена Кагарова

Компания Imadesign разработала название, логотип и дизайн упаковки двухслойных бумажных полотенец ТМ "Мягкий знак".

Особенность этого продукта заключается в способе намотки, который позволяет увеличить метраж, не увеличивая размера рулона. То есть в каждом таком рулоне полотенец больше, чем в обычном, а места он занимает столько же.

Именно это свойство и подсказало креаторам название - Mr.Big, формирующее образ простого, но качественного продукта, созданного по мировым стандартам.

Кроме того, Мистер Биг - такой большой и надежный помощник в домашних делах, мужчина, который будет рядом, и которому хочется оставаться верной. Персонификация марки - это способ придать ей положительную эмоциональную окраску, которая поможет выделить ее в конкурентном ряду.

Вместе с экономичностью важной характеристикой продукта является натуральность. Полотенца Mr.Big, как и остальная продукция ТМ "Мягкий знак", не содержит ни грамма макулатуры. В дизайне эта характеристика
показана через изображение зеленого листа, переходящего в прозрачную часть упаковки, сквозь которую виден сам продукт. Лист с "бумажным отрывом" на границе призван символизировать природное сырье, из
которого производятся полотенца. Также натуральность подчеркивает реалистичность фактуры листа, которая достигается благодаря макросъемке.

Mr. Big, полотенца



Состав творческой группы

Креативный директор: Эркен Кагаров
Нейминг: Александра Зыкова
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайн: Виктория Касьянова
Препресс: Оксана Дубовик
Технический директор: Алексей Севериненко

Заказчик: ОАО "Сясьский ЦБК"