11.08.2010

Пародист стал лицом кампании "Л'Этуаль"

Артист Анатолий Евдокимов, известный тем, что пародирует знаменитых певиц, таких как Тони Брекстон, Уитни Хьюстон и Тину Тернер, а также российских певиц: Машу Распутину, Людмилу Гурченко и Софию Ротару стал лицом кампании "Л'Этуаль" в Санкт-Петербурге.

20 августа в Гостином Дворе на Невском проспекте откроется флагманский магазин компании. Помимо рекламной кампании Анатолий Евдокимов примет непосредственное участие в самом открытии магазина - прямо в зале магазина он проведет мастер-классы по уходу за лицом, нанесению макияжа и даже хореографии, завершив все собственным мини-выступлением.

Артист уже участвовал в открытии магазинов компании в Ростове-на-Дону, Воронеже, Подольске и других городах.

Кстати, это не первый случай, когда лицом рекламной кампании парфюмерно-косметической сети становятся мужчины.

Самой нашумевшей из них стала кампания сети "Арбат престиж" несколько лет назад. Провоцирующую рекламу компания использовала с самого начала. В конце 90-х на щитах были изображены приспустившие штаны певцы "На-на" со слоганом "Нюхаем вместе!". Акция продолжалась недолго: общественный совет по рекламе рекомендовал щиты убрать, что и было сделано. Затем последовала более пристойная кампания со слоганом "Куда летишь? В "Арбат Престиж"" и изображением девушки на метле.

А в 2005 году покупательниц зайти в магазины с плакатов зазывали полуобнаженные мужчины в "костюме" Деда Мороза. Эта кампания экспертным советом Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России  была признана неэтичной и демонтирована.

Анатолий Евдокимов, Л'Этуаль,