Пародист стал лицом кампании "Л'Этуаль"
Артист Анатолий Евдокимов, известный тем, что пародирует знаменитых певиц, таких как Тони Брекстон, Уитни Хьюстон и Тину Тернер, а также российских певиц: Машу Распутину, Людмилу Гурченко и Софию Ротару стал лицом кампании "Л'Этуаль" в Санкт-Петербурге. Кстати, это не первый случай, когда лицом рекламной кампании парфюмерно-косметической сети становятся мужчины. Самой нашумевшей из них стала кампания сети "Арбат престиж" несколько лет назад. Провоцирующую рекламу компания использовала с самого начала. В конце 90-х на щитах были изображены приспустившие штаны певцы "На-на" со слоганом "Нюхаем вместе!". Акция продолжалась недолго: общественный совет по рекламе рекомендовал щиты убрать, что и было сделано. Затем последовала более пристойная кампания со слоганом "Куда летишь? В "Арбат Престиж"" и изображением девушки на метле.
А в 2005 году покупательниц зайти в магазины с плакатов зазывали полуобнаженные мужчины в "костюме" Деда Мороза. Эта кампания экспертным советом Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России была признана неэтичной и демонтирована. |