11.08.2010

News Outdoor разместил "Магната"

Компания "Юнилевер Русь" запустила в наружной рекламе масштабный проект по продвижению мороженого "Магнат" компании "Инмарко", входящей в состав группы. Рекламная кампания проходит в Москве, в ней задействовано 500 поверхностей 6х3 оператора News Outdoor.

Кампания мороженого "Магнат" не останется незамеченной, ее средний GRP (Gross Rating Point) - 0,9, что обеспечивает высокий уровень контактов и полноценный охват по городу. Размещение проходит в течение первых двух недель августа.

Основная идея кампании показать, что только мороженое "Магнат" дает 100%-ное удовольствие, потому что "Магнат" - это 100%-ный шоколад. Отсюда и слоган - "Мой магнат. Мое удовольствие". Параллельно с размещением в наружной рекламе проходит акция "Сезон удовольствий открыт!". В рамках акции разыгрываются карты номиналом 4 тыс. руб. и главный приз - незабываемое путешествие по южному побережью Франции. Подведение итогов состоится 27 августа 2010 г.

News Outdoor , Магнат, наружная реклама