10.08.2010

Hornbach построили чудо-дом

Необычайно спокойный и трогательный короткометражный рекламный фильм компании, предпочитающей дикую рекламу

Немецкий ритейлер строительных материалов Hornbach известен своей любовью к своеобразным диким рекламным кампаниям. Характерный пример два последних ролика: в одном корову зарезали мотопилой, чтобы вытащить гвозди, которые она сжевала, а в другом показана череда перекошенных лиц людей, делающих ремонт.

В отличие от предыдущих кампаний, новый рекламный фильм агентства Heimat поражает своей лиричностью и спокойствием. 10-минутный фильм под названием "Вечный дом" рассказывает историю о том, как с помощью Hornbach Можно преодолеть неурядицы в жизни и взаимоотношениях между людьми. Главному герою удалось не только кардинально преобразовать свой ветхий домишко, но и найти общий язык с не очень-то добродушными соседями.



Кампания направлена на то, чтобы подхлестнуть интерес людей к самостоятельному ремонту и, так сказать, к творчеству в строительстве. Интересно, что на основе этого фильма была сделана книжка для детей, которую выпустили тиражом в 700 тысяч экземпляров.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Agency: Heimat, Berlin
Client: Hornbach
Executive Creative Director: Guido Heffels
Creative Director: Matthias Storath
Art Director: Hendrik Schweder
Senior Producer: Kerstin Breuer
Production Company: @radical.media
Director: Woof Wan-Bau
Executive Producer: Christiane Dressler
Producer: Christoph Petzenhauser
Director of Photography: Jallo Faber
Editorial House: Trim
Editor: Paul Hardcastle
Visual EFX: Time Based Arts
Music: Martin Landquist