Hornbach построили чудо-домНеобычайно спокойный и трогательный короткометражный рекламный фильм компании, предпочитающей дикую рекламуНемецкий ритейлер строительных материалов Hornbach известен своей любовью к своеобразным диким рекламным кампаниям. Характерный пример два последних ролика: в одном корову зарезали мотопилой, чтобы вытащить гвозди, которые она сжевала, а в другом показана череда перекошенных лиц людей, делающих ремонт. В отличие от предыдущих кампаний, новый рекламный фильм агентства Heimat поражает своей лиричностью и спокойствием. 10-минутный фильм под названием "Вечный дом" рассказывает историю о том, как с помощью Hornbach Можно преодолеть неурядицы в жизни и взаимоотношениях между людьми. Главному герою удалось не только кардинально преобразовать свой ветхий домишко, но и найти общий язык с не очень-то добродушными соседями. Кампания направлена на то, чтобы подхлестнуть интерес людей к самостоятельному ремонту и, так сказать, к творчеству в строительстве. Интересно, что на основе этого фильма была сделана книжка для детей, которую выпустили тиражом в 700 тысяч экземпляров. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Heimat, Berlin Client: Hornbach Executive Creative Director: Guido Heffels Creative Director: Matthias Storath Art Director: Hendrik Schweder Senior Producer: Kerstin Breuer Production Company: @radical.media Director: Woof Wan-Bau Executive Producer: Christiane Dressler Producer: Christoph Petzenhauser Director of Photography: Jallo Faber Editorial House: Trim Editor: Paul Hardcastle Visual EFX: Time Based Arts Music: Martin Landquist |