27.07.2010

Холодильник, в котором еда может потеряться

Реклама 566-литрового холодильника Profilo

Чтобы прорекламитровать чрезвычайно вместительный холодильник бренда Profilo, турецкое агентство Rafineri превратило фрукты и овощи в затерявшихся туристов и исследователей мира.

С помощью отличных образов минималистичного фона великолепно сумели передать то, что холодильник действительно очень большой. Чего стоит одно только растерянное выражение лица-человечка-помидора, который сокрушенно изучает карту. Все сделано так выразительно, что пояснение о размерах холодильника выглядит едва ли не лишним.







Состав творческой группы
Advertising Agency: Rafineri, Istanbul, Turkey
Creative Directors: Ayse Bali, Murat Cetinturk
Art Director: Can Guven
Copywriter: Gorkem Yegin
Illustrator: Lighthouse