Новое лицо компании "Денеб": с усамиБрендинговая компания Imadesign разработала фирменный стиль для дагестанского производителя прохладительных напитков - завода "Денеб".Каким должен быть образ компании, выпускающей прохладительные напитки? Несомненно, свежим, ярким, а еще таким, чтобы поднимал настроение. Ведь натуральные прохладительные напитки - это не только полезно, но еще и вкусно, а все вкусное, как известно, в радость. Именно так решили мы, и компания "Денеб" нас поддержала. Основой стиля стал по-настоящему живой логотип-трансформер, который при повороте на 180 градусов превращается в лицо фирменного персонажа компании - горца-долгожителя. Буквы становятся носом, глазами и ушами, а знак в виде двух листочков - усами. Теперь свой основной логотип компания может использовать в официальных коммуникациях, а трансформированный - в рекламных. Главная роль в стиле отведена цветам - живым, ярким и по-настоящему фруктовым. В деловой документации присутствует много разноцветных полупрозрачных материалов (калька, пластик), что делает их похожими на выпускаемую продукцию, такую, как лимонады, сокосодержащие напитки и холодный чай. Imadesign ранее уже занималась брендинговыми коммуникациями для компании "Денеб", например таких продуктов как "Менди", "Капитанская бочка", "Горная", "Диет". Состав творческой группы Креативный директор: Эркен Кагаров Арт-директор: Сергей Первушин Дизайнеры: Сергей Первушин, Виктория Касьянова Пре-пресс: Оксана Дубовик Технический директор: Алексей Севериненко Менеджер проекта: Елена Борисенко Заказчик: компания "Денеб" |