BBDO Moscow "на пальцах" рассказали про бонусы МТС
МТС сообщил о старте на федеральных телеканалах рекламной кампании МТС "Бонусы за покупки" в поддержку программы лояльности "МТС Бонус". Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
В новой кампании звучит мелодия из композиции «Новая музыка» Жанны Агузаровой. Похоже, мода на советские песни возвращается. В предыдущей работе для МТС (тарифной опции "Мир без границ") играла всем известная музыка из кинофильма «Кавказская пленница» («Песенка про медведей»).
В 2009 году в рамках креативной концепции под слоганом «Всегда рядом» Leo Burnett Moscow создали несколько роликов: «Темная ночь», «Веришь или нет», «Дружба крепкая», «Все, что в жизни есть у меня» и «Мы желаем счастья вам».
Состав творческой группы: МТС Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком: Наталия Глаголева Директор по проектам: Ярослав Смирнов Руководитель проекта: Анастасия Терехова Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Николай Мегвелидзе Арт-директор: Мария Бондарева Директор по стратегическому планированию: Анна Захарова Менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Аксенова Руководитель группы по работе с клиентами: Екатерина Гувакова Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Усачева Младший менеджер по работе с клиентами: Владимир Первозванский Старший продюсер: Борис Анисонян Дизайн-директор: Василь Акулов Менеджер проектов: Артем Петров Продакшн компания: Lime Lite Studio Режиссерская группа: ABCDCD |