27.07.2010

BBDO Moscow "на пальцах" рассказали про бонусы МТС

МТС сообщил о старте на федеральных телеканалах рекламной кампании МТС "Бонусы за покупки" в поддержку программы лояльности "МТС Бонус". Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

В рамках рекламной кампании МТС представила два телевизионных ролика. "Решено было сделать не просто ролик, а простую и понятную видеоинструкцию для участников "МТС Бонус", в которой мы, в стилистике пользования современными смартфонами, "буквально на пальцах" показываем абонентам МТС, какие действия нужно предпринять, чтобы начать накапливать бонусные баллы, которые в последствие можно обменять на бесплатные минуты, SMS и другие интересные призы", - рассказывает креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.

Новостным поводом для рекламной компании стало расширение программы лояльности МТС "МТС Бонус" - бонусные баллы теперь можно получить не только за пользование связью от МТС, но и за покупки в магазинах розничной сети МТС. Кроме того, подарки в каталоге вознаграждений для участников программы лояльности стали стоить дешевле, а накопленные баллы остаются на счету клиента до трех лет.

В каталоге также действует накопительная система скидок: чем больше у клиента бонусов, тем дешевле стоят подарки.

В новой кампании звучит мелодия из композиции «Новая музыка» Жанны Агузаровой. Похоже, мода на советские песни возвращается. В предыдущей работе для МТС (тарифной опции "Мир без границ") играла всем известная музыка из кинофильма «Кавказская пленница» («Песенка про медведей»).
Стоит сказать, что одна из самых запоминающихся кампаний с использованием советских мелодий прошла в прошлом году для Сбербанка России и отчасти продолжилась в этом.

В 2009 году в рамках креативной концепции под слоганом «Всегда рядом» Leo Burnett Moscow создали несколько роликов: «Темная ночь», «Веришь или нет», «Дружба крепкая», «Все, что в жизни есть у меня» и «Мы желаем счастья вам».
Позже клиент перешел в McCann Erickson Russia. В агентстве не отказались от идеи использования популярных мелодий, правда, оставили в видеороликах только мелодии. Так, весной этого года в ролике, рекламирующем ипотечные кредиты Сбербанка, играла популярная песня - «Знаешь, всё еще будет» Аллы Пугачевой.

 





Состав творческой группы:

МТС

Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком: Наталия Глаголева
Директор по проектам: Ярослав Смирнов
Руководитель проекта: Анастасия Терехова

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Арт-директор: Мария Бондарева
Директор по стратегическому планированию: Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Аксенова
Руководитель группы по работе с клиентами: Екатерина Гувакова
Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Усачева
Младший менеджер по работе с клиентами: Владимир Первозванский
Старший продюсер: Борис Анисонян
Дизайн-директор: Василь Акулов
Менеджер проектов: Артем Петров

Продакшн компания: Lime Lite Studio
Режиссерская группа: ABCDCD