Spikes Asia 2010 представил членов жюри в категориях Design, Digital and Direct и Promo20 июля оргкомитет рекламного фестиваля Spikes Asia-2010, который посвящен творчеству в рекламе и PR Азиатско-Тихоокеанского региона, назвал имена членов жюри, которые будут сулить работы в категориях дизайна, прямой и digital рекламы, а также в категории промо-акций. Во главе судей встали Боб Гринберг из американского R/GA, Билл Розен из Arc Worldwide и Рей Инамото из AKQA – В сентябре эти титаны индустии встретятся в Сингапуре, чтобы выбрать лучшие работы, созданные в прошлом и этом году. Жюри категории Design Bob Greenberg, Председатель, CEO, Главный креативный представитель R/GA, США – Президент Жюри Vince Frost, Председатель и Креативный Директор, Frost*, Австралия Sujata Keshavan, Исполнительный директор и Исполнительный Креативный Директор, Ray + Keshavan, Индия William Harald-Wong, Руководитель и Директор по Дизайну, William Harald-Wong & Assoc., Малазия Roy Poh, Креативный директор, Beautiful, Сингапур Do Jennifer Morla, Президент и Креативный Директор, Morla Design, США Жюри категории Direct & Sales Promotion Bill Rosen, Президент, Главный Творческий представитель, Arc Worldwide, США – Президент жюри Jun Fukawa, Исполнительный Креативный Директор, JWT Calvin Soh, Вице-Председатель и Главный Креативный представитель - Азия, Publicis Asia, Сингапур Andy Greenaway, Региональный креативный Директор, Saatchi & Saatchi, Сингапур Jennifer Hu, Исполнительный Креативный Директор, Ogilvy & Mather, Тайвань Merlee Jayme, Председатель и Главный Креативный представитель, DDB DM9 JaymeSyfu, Филипины Жюри категарии Digital Rei Inamoto, Главный Креативный представитель, AKQA, США – Президент жюри Jean Lin, Главный стратегический представитель, Isobar, Китай Tim Cheng, Исполнительный Креативный Директор, Tribal DDB Yasuharu Sasaki, Креативный директор, Dentsu, Япония Thomas Hong-tack Kim, Интерактивный креативный директор, Cheil Worldwide, Корея Steve Elrick, Региональный Креативный Директор, BBH |