21.07.2010

В Лондоне запретили рекламу музея

Комиссия по рекламным стандартам ASA сочла инновационную рекламу новой выставки музея слишком жуткой

Музей London Dungeon, посвященный истории различных зверств и жестокостей, происходивших в Лондоне и во всей Европе на протяжении многих веков, подвергся нападкам со стороны британской Комиссии по рекламным стандартам.

Внимание ASA было привлечено рекламой новой выставки музея, посвященной английской королеве Марии Первой, получившей известность как Мария Кровавая или Bloody Mary. Пять лет ее правления, с 1553 по 1558 оставили в истории Англии след множества кровавых казней и жестоких преследований протестантов. День смерти Марии Кровавой какое-то время отмечался как национальный праздник в Англии.

Реклама мрачной выставки размещалась на сенсорной панели в лондонском метро - на ней был изображен портрет королевы, которая в один миг превращалась в жуткого монстра, когда рядом с ней проходили люди.



Вскоре после размещения инновационной рекламы в ASA посыпались жалобы от обеспокоенных родителей, которые утверждали, что их дети могут быть глубоко травмированы такой страшной рекламой. Один из них заявил, что его восьмилетний ребенок был просто в ужасе, увидев королеву-монстра, так что комиссии пришлось спешно принимать меры и по ее решению, сенсорную панель удалили.

Интересно, что представитель музея заявил в ответ на критику, что цель рекламы не в том, чтобы напугать, а в том, чтобы люди задумались от темной стороне своей личности. Стоит ли говорить, что эти заявления выглядят довольно неубедительно.