Корпорация "Руан" облила петербуржцев из брандспойтаАномальная жара не только терзает жителей Санкт-Петербурга, но и "воспламеняет" умы рекламистов новыми идеями. Как рассказывают в Корпорации "Руан", именно она натолкнула специалистов на мысль о создании оригинальной рекламной конструкции - билборда 6*3 м, совмещенного с устройством, разбрызгивающим воду. Нашелся и еще один контекст - природная минеральная вода "Семь ручьев" и ее персонажи, малолетние озорники, которые поливают водой из шланга посетителей парка.Щит был установлен рядом с одним из входов в ЦПКиО имени Кирова на три дня: 16, 17, 18 июля. Скрывающийся за ним подвох заметен не сразу, ведь вода "в семь ручьев" лилась не на каждого прохожего. А те, на кого попали брызги от этой оригинальной "шутихи" по новому начали понимать слоган акции: "Мне не страшен лютый зной, "Семь ручьев" всегда со мной!" "Это первый опыт ambient media в Санкт-Петербурге, - отмечает Вячеслав Ананских, коммерческий директор Корпорации "Руан", - на базе стандартного мы создали освежающий рекламоноситель, полностью интегрированный в окружающую среду, удивляющий, радующий, приносящий в летний зной очевидную пользу". Акция была разработана и реализована за считанные дни: концепция, дизайн и конструкторское решение щита созданы Корпорацией "Руан". |