14.07.2010

Doctor Diesel завел город с пол-оборота

С середины июля в эфире появился новый имиджевый ролик пива Doctor Diesel. Рекламная кампания отражает изменения в позиционировании бренда.

В агентстве "MILK" разработали ролик для Doctor Diesel. Создатели заранее отказались от услуг российских production-студий.


Слоган "Ключ зажигания" раскрывает основную мысль ролика: бодрящий, освежающий вкус Doctor Diesel является той искрой, с которой начинается вечеринка.

"Нам было важно выбиться из клаттера стандартных роликов для молодой аудитории. Поэтому в первой части видео мы решили отказаться от агрессивной музыки и экшена в пользу саспенса. По той же причине мы решили не использовать в слогане call to action" - говорит Александр Овчинников, креативный директор MILK.

"В России мы делали только запись войсовера и финальную сборку звука, - рассказывает продюсер агентства Ирина Тимлина - Как только родилась идея ролика, мы поняли, что с такой задачей лучше обратиться в западный production. Приятно, что клиент полностью поддержал нас в этом вопросе. Тут дело не только в технических моментах, хотя у Shilo действительно большой опыт подобной работы. Нам были нужны полноправные участники креативного процесса с собственным видением. А от российских production-студий, увы, довольно сложно ждать какой-то творческой инициативы".

Кампания на ТВ получит продолжение в наружной рекламе.

Бренд Doctor Diesel существует на российском рынке с 1998 года. Целевая аудитория - мужчины 18-24 лет, образование высшее и незаконченное высшее, жители крупных городов со средним доходом, ничем не связаны, любят весело проводить время, стремятся к независимости и оригинальности.

Состав творческой группы:

"Объединенные Пивоварни Хейнекен":

Senior Brand Manager: Наталья Агафонова
Brand Manager: Инна Любимова
Marketing Director: Boguslaw Biszof

Агентство "MILK":

Creative Director: Александр Овчинников
Creative Group Head: Андрей Преображенский
Copywriters: Александр Мерескин, Вазген Аванян, Коба Микеладзе
Art Directors: Сергей Мусорин, Елена Глух
Account Group Head: Наталия Аметова
Account Executive: Александра Иванова
Producer: Ирина Тимлина

Video production:

Shilo Production (California, USA)
Director: Jose Gomez

Music production and sound design:
Echolab music company
Composer - Gavin Little