13.07.2010

Зимний загар от IQ marketing "для тех, кому по зубам"

В эфире стартовал новый флайт кампании для бренда "Кириешки" (компания "Сибирский берег"), разработанной агентством IQ marketing.

Креативная концепция нового ролика в рамках кампании по-прежнему поддерживается слоганом "Кириешки. Для тех, кому по зубам". В видео, которое начали транслировать в то время, когда на улице стоит нереальная жара, мужчины загорают зимой под огромной линзой.

На своем официальном сайте компания "Сибирский берег" позиционирует сухарики как продукт для "современных молодых людей, которые хотят веселиться по полной программе, "Кириешки" подсказывают новые виды развлечений, которые позволяют на время забыть о правилах и условностях и развлечься по полной". Именно этот посыл креаторы и отразили в новой рекламной кампании.



Состав творческой группы:

Заказчик: ОАО "КДВ"
Директор по маркетингу ОАО "КДВ": Захаров Алексей,
Бренд менеджер отдела маркетинга: Губаренко Денис

Агентство: IQ marketing
Генеральный директор: Наталья Степанюк
Исполнительный креативный директор: Дмитрий Левтеев
Креативная группа: Антон Дружков, Евгений Головань
Продюсер: Анна Сидорова

Продакшн: AC Production
Исполнительный продюсер: Илья Марьяхин
Линейный продюсер: Мария Максименкова
Режиссер: Roman Valent
Оператор: Kjell Lagerroos
Композитор: Виктор Сологуб

Продакшен Финляндия: Grillifilms
Постпродакшен: AC Production, Generator Post