09.07.2010

Ореховое масло Justin's преобразилось для получения большей прибыли

TDA Advertising & Design провело редизайн бренда

Агентство TDA Advertising & Design разработало новый дизайн для линейки натурального орехового масла Justin's Nut Butter. Перед дизайнерами стояла задача преобразовать внешний вид с тем, чтобы сделать продукт более привлекательным и увеличить продажи в небольших закусочных, без ущерба для распространение по более низким ценам через супермаркеты.

По брифу, дизайн, который охватывает 8 сортов орехового масла, должен быть одновременно и "кулинарным", и натуральным, и веселым:


БЫЛО

Принт орехового масла Justin's (старое)


СТАЛО

Фото орехового масла Justin's (новое)

Фото орехового масла Justin's (новое)

Фото орехового масла Justin's (новое)


Состав творческой группы
Agency: TDA Advertising & Design
CDs: Thomas Dooley, Jonathan Schoenberg
Design/Illustration/Hand lettering: Barrett Brynestad