09.07.2010

Китай запретил "вульгарную" рекламу он-лайновых игр

Китайское правительство потребовало, чтобы компании, выпускающие он-лайн игры, прекратили вульгарно рекламировать свою продукцию.

Некоторые фирмы-производители использовали в рекламе женщин, вовлеченных в секс-скандалы, с целью увеличения продаж игрового контента. В одном из рекламных роликов снялась японская порноактриса, а в другом - китаянка, которая прославилась размещением в интернет видео сексуального характера с собственным участием.

Очевидно, что подобные действия компаний подрывают нормы общественной морали, в связи с чем китайское правительство незамедлительно предприняло ответные действия. Оно обязало удалить собственников веб-сайтов подобные рекламные ролики, а также последовало заявление о том, что любой род насилия и профанации в рекламе он-лайн игр будет категорически запрещен.

По общим оценкам, в КНР в он-лайновых играх принимают участие более 69 миллионов людей.

Иллюстация 3D графика девушка с драконами
Иллюстрация с сайта ekburg.ru