Шокирующая антиалкогольная рекламаЖесткая кампания Национальной службы здравоохранения Британии, направленная против пьянства подростковКреативное агентство Atticus Finch разработало для Национальной службы здравоохранения Великобритании комплексную социальную кампанию, направленную против употребления алкоголя молодежью. Кампания использует телевизионную и вирусную рекламу, а также сайт likeadrink.tv и социальные сети. Создатели поставили перед собой цель донести до молодых людей, что постоянные пьяные гулянки - это пустая трата своего времени, здоровья и репутации, а последствия пьянства поистине отвратительны. На сайтах проекта размещаются различные советы, которые помогут молодым людям в ситуациях, когда им приходится сталкиваться с алкоголем. Авторы кампания справедливо рассудили, что полностью исключить выпивку из современной жизни будет невозможно, но можно хотя бы научить новое поколение контролировать себя. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Media agency: SMRS Media planner: Kerry Cope Creative agency: Atticus Finch Production company: Atticus Finch Executive producer: Dan Rogers / Some Bright Spark Producer: Jim Waters Director: Chris Richmond Post-production: Atticus Finch Audio post-production: Haresh Patel |