Объявление о пропаже мозга убережет молодежь от наркотиковНовый этап масштабной антинаркотической кампании от Partnership for a Drug-Free AmericaНью-йоркское агентство Vigilante разработало новую часть продолжительной антинаркотической рекламной кампании Above The Influence, которую проводит организация Partnership for a Drug-Free America. Новая реклама направлена на продвижения интерактивного сайта Above The Influence, контент которого полностью посвящен идеям, способствующим тому, чтобы подростки воздерживались от наркотиков. Сама кампания Above The Influence в первую очередь направлена против употребления молодежью марихуаны. Ранее организация Partnership for a Drug-Free America также проводила кампании для продвижения других ресурсов антинаркотической тематики: drugfree.org и timetotalk.org. Состав творческой группы Advertising Agency: Vigilante, New York City, USA Chief Creative Officer: Valerie Graves Creative Director / Copywriter: Jack McGoldrick Associate Creative Director / Art Director: Paul Osen Senior Art Director: Vincent St. Vincent Photographer: Mike Schreiber |