Музей Гуггенхайма и Youtube ищут самое креативное видео
Фонд Соломона Р. Гуггенхайма и YouTube объявили о запуске проекта "YouTube Play. Бьеннале креативного видео", осуществляемого в сотрудничестве с HP.
YouTube Play - это открытый для глобального Интернет-сообщества проект, который позволит найти и продемонстрировать работы талантливых людей, работающих в такой непрерывно развивающейся сфере как онлайн видео.
Экспертное жюри, в состав которого входят известные представители мира искусства, дизайна, кино и развлечений, выберет до 20 лучших видеороликов, которые 21 октября этого года будут представлены одновременно в музее им. Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке, а также в его филиалах в Берлине, Венеции и Бильбао.
Эд Сандерс, старший менеджер по маркетингу YouTube, рассказывает о проекте: "Благодаря сотрудничеству с Фондом Гуггенхайма и НР, мы сможем найти и по достоинству оценить оригинальность и инновационный характер видеоработ наших пользователей со всего мира, а также способствовать возведению креативного видео в новый вид искусства".
Основной задачей этого проекта является поиск и демонстрация роликов, которые способны расширить понятие видеокультуры. К участию принимаются любые формы креативного видео, включая живопись, анимацию, графику, и не важно, есть у них сюжет или нет.
Любые новые форматы также приветствуются. В рамках проекта YouTube Play мы надеемся привлечь самые яркие, оригинальные и неожиданные видеоролики со всего мира, вне зависимости от жанра, техники создания, происхождения и бюджета. Участниками могут стать как студенты художественных факультетов и любители, так и профессионалы.
Чтобы помочь создателям видео представить наиболее интересные работы, на специальном канале YouTube Play размещены видеоуроки от HP Make, которые представляют различные техники создания видео, включая редактирование, звуковое сопровождение и т.д.
Более подробная информация о конкурсе YouTube Play здесь
Для просмотра видео кликните по картинке
|