16.06.2010

"Улыбка" от "Билайн"

Оператор подвел результаты имиджевой кампании

"ВымпелКом", бренд "Билайн", объявил о завершении имиджевой кампании "Мир полон улыбок".

С 22 февраля до 31 мая 2010 года все желающие могли принять участие в интерактивном конкурсе "Мир полон улыбок".

На сайт конкурса нужно было прислать фотографии неодушевленных предметов, имеющих форму улыбки, а посетители сайта ежедневно голосовали за понравившиеся фотографии. Победитель выбирался путем открытого независимого голосования на сайте.

Виктория Алеманова, руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций ОАО "ВымпелКом" рассказал, что в игру по поиску улыбок в окружающем мире включились не только абоненты "Билайн", но и пользователи других сетей. В конкурсе зарегистрировались пользователи из 253 городов, тем самым сделав конкурс по-настоящему общероссийским.

Победителем конкурса "Мир полон улыбок" стал Андрей Гейнбихнер из Тюмени, автор фотографии "Золотой зуб", завоевавшей наибольшее количество голосов посетителей сайта за весь период проведения акции.

По словам автора, он сфотографировал "улыбку" на 24-этажном здании в 3-ем Заречном микрорайоне Тюмени случайно, во время ночной прогулки. Улыбающееся здание - подарок строительной компании жителям нового жилого района. Изюминку фотографии придает неожиданный световой эффект - один из уличных фонарей попадает в кадр, и "смайл" оживает.

В рейтинге самых активных городов с большим отрывом победил г.Ставрополь, жители которого прислали наибольшее количество улыбок. В День города Ставрополя всех горожан будет ждать специальный праздничный концерт, посвященный победе в конкурсе.

За время кампании сайт www.smile.beeline.ru посетили 1,2 миллиона пользователей. На нем зарегистрировались 11 226 авторов. За фото-улыбки голосовали 164 894 раз. Посетители также оставляли комментарии, скачивали понравившиеся улыбки на мобильный телефон или компьютер, отправляли MMS-сообщения, публиковали ссылки в социальных сетях.

Участники конкурса "Мир полон улыбок" смогли принять участие в благотворительной акции, проводимой "Билайн" и фондом "Подари жизнь". Акция направлена на помощь детям, страдающим онкологическими заболеваниями, и предлагает два простых механизма осуществления пожертвований: отправка sms, содержащего сумму пожертвования на короткий номер 8449, или просто регистрация на сайте, в результате которой участник акции пополняет счет благотворительного фонда на 2 рубля.

Информация о количестве собранных средств и участниках акции отражалась в специальном разделе сайта и на сайте фонда "Подари жизнь".

По итогам голосования на сайте 81,5% пользователей на вопрос "Как вы относитесь к проекту" сказали: "Очень нравится, хочу еще!". Участники группы "Мир полон улыбок" социальной сети vkontakte.ru предложили различные варианты продолжения кампании: 38% считают возможным снять рекламный ролик для ТВ, 24% предложили снять мультсериал, а 21% ждут новый конкурс.


Презентация улыбок