16.06.2010

Бывший главред "Индустрии рекламы" возглавит агентство TWIGA PR

 Екатерина Винокурцева назначена директором агентства TWIGA PR, входящего в коммуникационную группу TWIGA.

Екатерина Винокурцева - известный в рекламном мире специалист. В течение 12 лет она занимала различные должности в ведущих деловых СМИ и отраслевых рекламных изданиях.

Занимала должность выпускающего редактора газеты "Рекламный мир", затем работала в журнале "Компания" и в Business Media Communications.

В журнале "Компания" прошла путь от корреспондента до заместителя главного редактора. В 2005 году стала главным редактором журнала "Индустрия рекламы", который закрылся в начале 2009 году.

С марта 2009 года до апреля 2010 руководила отделом "медиа" портала Slon.ru.

На новом посту Екатерине Винокурцевой предстоит разработать и реализовать стратегию развития агентства как в направлении корпоративного PR, так и - в первую очередь - в плане предоставления PR-услуг клиентам.

"Министерство труда США недавно назвало PR одной из наиболее динамично развивающихся отраслей на ближайшие 10 лет (плюс 24% к 2018 году). В России эта область, по нашим прогнозам, будет расти не менее быстрыми темпами, - отмечает Карина Оганджанян, вице-президент КГ TWIGA. - Мы рады, что Екатерина Винокурцева присоединилась к нашей команде на этом направлении - как нам представляется, ее знания и профессиональный опыт обеспечат свежий взгляд на PR-услуги и таким образом позволят добиться поставленных перед агентством целей".

"В России сегодня даже в профессиональной маркетинговой среде понятие Public Relations имеет очевидные негативные ассоциации. "Пиаром" многие считают создание и распространение недостоверной информации о бренде, компании или персоне. Задача агентства Twiga PR в связи с этим представляется мне довольно амбициозной: создавать и воплощать эффективные коммуникационные кампании, основанные скорее на принципах современного западного PR и имеющие мало общего с русским "пиаром". Клиентами агентства, в первую очередь, должны стать западные и продвинутые российские компании, заинтересованные в цивилизованном и эффективном продвижении средствами PR, а не бомбардировке СМИ однотипными пресс-релизами и размещении заказных статей", - заявила Екатерина Винокурцева.