03.06.2010

Современная реклама подобна шахтерскому труду

Самопрезентация от парижских рекламистов агентства Muchimuchi

Парижское агентство Muchimuchi создало принт для рекламы самого себя. На нем изображено, как с годами менялся и развивался рекламный бизнес, и то, каким он является в данный момент.

Рекламисты с юмором изобразили, не только изменения в мире, которые влияют на всех, но и усложнение задач, поставленных перед агентствами, а вместе с ними и самого рекламного бизнеса. В итоге работа с рекламой сравнивается на принте с тяжким шахтерским трудом.

Слоган кампании: "Реклама меняется, и мы тоже".

Самопрезентация от парижских рекламистов агентства Muchimuchi


Состав творческой группы
Advertising Agency: Muchimuchi, Paris, France
Creative director: Nicolas Dondina
Copywriter: Eric Ancian
Photographer: Samuel Lugassy