03.06.2010

Борис Титов приобрел французского производителя шампанского

Борис Титов
Фото с ресурса treli.ru
Группа компаний SVL Бориса Титова договорилась о приобретении шампанского дома Chateau d`Avize у Moet & Chandon, входящего в группу LVMH. Об этом пишет "Коммерсант". SVL, как известно, владеет 58% новороссийского производителя шампанского "Абрау-Дюрсо".

Французская покупка - это предприятие по выпуску более 2 миллионов бутылок шампанского в год, а также подвалы для хранения 5 миллионов бутылок, рассказал Титов "Коммерсанту". В сделку войдут бренды Louis XIV, Chateau d`Avize и Chateau d`Avize Blanc de Blanc, выпуск которых "в последние годы не осуществлялся". Сумма сделки не раскрывается. "Скорее всего, проданное предприятие являлось одной из их многочисленных площадок Moet & Chandon по переработке сырья и могло быть продано не дороже 5-10 миллионов евро", - говорит "Коммерсанту" совладелец компании Simple Максим Каширин.

По словам Титова, в течение пяти лет в проект по производству шампанского во Франции он может вложить еще 10-12 миллионов евро. В 2011 году SVL собирается поставить на российский рынок первую партию шампанского Louis XIV. В розницу оно будет стоить около 2 тысяч рублей за бутылку. Цена бутылки Chateau d`Avize Blanc de Blanc будет достигать 5 тысяч рублей. Сейчас самое дорогое шампанское от "Абрау-Дюрсо" - "Империал Collection Vintage brut" - стоит в рознице чуть более 1,5 тысячи рублей за 0,75 литра, напоминает "Коммерсант".

К 2015 году Борис Титов намеревается довести продажи своего шампанского, сделанного во Франции, до 1,5 миллиона бутылок, и надеется, что на Россию будет приходиться не менее трети этого объема. Дистрибуцией займется принадлежащая "Абрау-Дюрсо" компания "Атриум", пишет "Коммерсант". "Если в 2015 году Борису Титову удастся продавать в России 200 тысяч бутылок французского шампанского, это будет очень хороший результат",- говорит "Коммерсанту" директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. Например, Simple сейчас продает за год около 200 тысяч бутылок из Шампани.

"Думаю, господину Титову будет сложно конкурировать в этой ценовой категории с другими французскими марками, - замечает Максим Каширин. - Мы и Whitehall (дистрибьютор Moet & Chandon.- "Ъ") предлагаем их магазинам вместе с другими категориями алкоголя - виски, коньяками и водкой,- а у SVL в портфеле марок есть только игристое вино".