Кампания "Ростелекома" посвящена Сочи-2014В Москве завершилась рекламная кампания "Ростелекома", стартовавшая 17 марта и продлившаяся до конца весны.Ее концепцией стала аналогия с историей Олимпийских игр. В Древней Греции с их началом прекращались военные действия. Сейчас Олимпийские игры - это главное мировое событие четырехлетия, на котором встречаются представители разных стран и континентов, разных религий и политических идеологий. Событие, за которым следит весь мир. "Ростелеком" делает все возможное, чтобы мы всем миром чаще общались, делились радостью и находили понимание. Чтобы каждый дом был на связи со всей страной и всем миром. Чтобы мир изменился к лучшему для каждого человека. Тем более, что "Ростелеком" сейчас создает телекоммуникационную инфраструктуру для Олимпийских зимних игр в Сочи 2014 года, являясь Генеральным партнером Олимпиады. Именно поэтому ключевым сообщением кампании стал слоган - "Мир в общении". Ее целевая аудитория - люди в возрасте 26-65 лет За время проведения кампании реклама размещала в теле и радиоэфире, outdoor (билборды 6*3м, стикеры в наземном транспорте), прессе, Интернете. Состав творческой группы: Креатив: IQ marketing Креативный директор: Дмитрий Левтеев Директор по стратегическому маркетингу: Ольга Белобровцева Креативная группа: Наталья Степанюк, Дмитрий Левтеев, Ольга Белобровцева, Евгений Головань, Николай Хлопов, Юлия Аксенова Эккаунт-директор: Марина Носкович Арт-директор: Keen Heick-Abildhauge Композитор: Алексей Карпов Продюсер: Анна Сидорова Продакшн: Продакшн студия: Bazelevs Режиссер: Mikael Shapiro Исполнительный продюсер: Медея Карашева |