Ресторан "Пронто" ищет посетителей в туалетахУправляющая компания сделала макет со словом "Ссайт"Компания "Бистро ПРОНТО", владеющая ресторанами Pronto, Тай-Чай, 1808 и Beer'Line, запустила рекламную кампанию, которую сама же считает "хулиганской". Макеты с текстом "Здесь только ССАЙТ" размещены в туалетах торгового центра, в котором находится ресторан. По задумке рекламодателя, постер должен был появиться в мужском "заведении", однако, представленная ниже фотография была сделана в женском. Sostav.ru поинтересовался у пресс-секретаря компании "Бистро ПРОНТО" Александра Никитина смыслом креативной концепции рекламной кампании. Как оказалось, она разработана ин-хаус, дизайнером Дмитрием Чадовым. Ее суть - просто "небольшое хулиганство", которое должно завлечь посетителей на сайт ресторана. По мнению Никитина, стандартные рекламные ходы уже всем порядком поднадоели, и публике требуется что-то необычное. Подтверждаем, постер трудно не заметить. Правда, с первого взгляда слово "Ссайт" читается по-другому. Фото Sostav.ru |